Пермская Краевая Федерация Айкидо в Перми

Информация об организации

Пермская Краевая Федерация Айкидо контакты

  • Телефон
  • Адрес
  • GPS-координаты
    • 58.0461, 56.1041
  • Официальный сайт
  • Социальные сети

Карта проезда до Пермская Краевая Федерация Айкидо

Во весь экран

Пермская Краевая Федерация Айкидо отзывы и рейтинг

  • Артём Охалин
    ВОИНСКАЯ СЛАВА РОССИИ
    СРАЖЕНИЕ У МЫСА ТЕНДРА (1790)
    Сражение у мыса Тендра (сражение у Хаджибея (ныне Одесса)) морское сражение на Чёрном море в ходе русско-турецкой войны 17871791 годов между русской эскадрой под командованием Ф. Ф. Ушакова и турецкой под командованием Хасан-паши. Произошло 2829 августа (89 сентября) 1790 года около Тендровской косы.
    Сылы русских: 10 линейных кораблей, 6 фрегатов, 1 бомбардирский корабль и 20 вспомогательных судов, 830 пушек.
    Сылы турок: 14 линейных кораблей, 8 фрегатов и 23 вспомогательных судна, 1400 пушек.
    В двухдневном морском сражении противник потерпел сокрушительное поражение: 2 линейных корабля и плавбатарея потоплены, захвачены 1 линейный корабль и 3 вспомогательных судна, более 2 тыс. убитых. На пути к Босфору из-за повреждений затонули ещё один 74-пушечный корабль и несколько мелких судов.
    Наши потери: 21 убитый, 25 раненых (!!!).
    Ордером Г. А. Потёмкина Черноморскому адмиралтейскому правлению было объявлено: Знаменитая победа, одержанная Черноморским Её Императорского Величества флотом под предводительством контр-адмирала Ушакова в 29 день минувшего августа над флотом турецким, который совершенно разбит, служит к особливой чести и славе флота Черноморского. Да впишется сие достопамятное происшествие в журналы Черноморского адмиралтейского правления ко всегдашнему воспоминанию храбрых флота Черноморского подвигов. Контр-адмирал Фёдор Фёдорович Ушаков был награждён орденом Святого Георгия 2-го класса.
  • Димас Власов
    Коллеги, приглашаю на семинар по Айкидо в Перми под руководством Дьякова А.К. (6 дан Айкидо Айкикай) Подробности на и
  • Артём Охалин
    МОРИХЭЙ УЭСИБА. БИОГРАФИЯ.
    Морихэй Уэсиба (14 декабря 1883 года 26 апреля 1969 года) основатель Айкидо. Родился в городе Танабэ в Японии. Уэсиба был четвертым ребенком и младшим сыном зажиточного землевладельца Йороки Уэсиба, собственностью которого были два гектара плодородной земли. Йороки пользовался большим уважением в местной общине, он был избран в совет самоуправления и оставался его членом в течение двадцати лет. Мать Морихэя, Юки, происходила из благородного семейства Итокава.
    В возрасте 7 лет он начал изучать конфуцианство и буддистские священные писания в храме секты Сингон, расположенном вблизи Дзизоде-ры. Его учитель, священник Кобо Дайси. В Танабэ Морихэй окончил начальную школу, и там же в возрасте тринадцати лет был зачислен в недавно открытую местную среднюю школу, которую оставил, не закончив обучения, и поступил в Счетный институт Йосиды. Получив диплом, Морихэй работал в налоговой службе Танабэ, где в его обязанности входила оценка земель.
    В 1902 году Морихэй уволился из налоговой службы и поехал в Токио, намереваясь создать там собственное торговое предприятие. В период организационных работ перед открытием «Уэсиба Трэйдинг» — компании по торговле канцелярскими и школьными принадлежностями, — он работал коммивояжером в районе Нихом-баси в фирме его родственника Иноэ.
    И именно тогда, во время своего первого пребывания в Токио, Морихэй начал заниматься в школе Тендзин Синьо рю Дзю-дзюцу, под руководством Сабуро Тодзава. Но вскоре болезнь вынудила его оставить Токио и возвратиться в Танабэ.
    Там вскоре состоялось бракосочетание Морихэй Уэсиба и Хацу Итокава. Хацу родилась в 1881 году и выросла в Танабэ, Морихэй был знаком с ней с детских лет.
    В 1903 году он записался добровольцем в армию, для чего путем упражнений на вытяжку увеличил свой рост до минимально-необходимого 157,5 см. Был зачислен в 37-ой полк Четвертой дивизии в Осаке. В часы досуга Морихей совершенствовался в боевых искусствах. Впоследствии он был принят в додзё Масакатсу Накаи в пригороде Осаки Сакаи, где изучал Гото-ха Яго Рю джиу-джитсу с мечом и копьем (в 1908 году Морихеи получил диплом наставника в этой школе). Через год, когда началась русско-японская война, он попал на фронт (61-й полк Вакаямы) в чине капрала и за отвагу в сражениях получил звание сержанта. В периоды затишья в военных действиях Морихэй посещал додзё мастера Масакацу Накаи в Сакае, где он изучал дзю-дзютсу Ягю-рю школы Гото. В 1907 году Морихэй был демобилизован из армии и возвратился в Танабэ, где работал в семейном хозяйстве и участвовал в местной политической жизни, возглавив молодежную ассоциацию городка. В это время отец Уэсибы предложил посетившему Танабэ преподавателю дзюдо Киючи Такаги (которому в то время было 17 лет) стать наставником Морихэя. Получив согласие Такаги, Йороки переделал семейный амбар в додзё. Именно здесь Морихэй и небольшая группа его друзей осваивал дзюдо.
    В 1910 году у Хацу и Морихэя родилась дочь Мацуко.
    В 1912 году по призыву правительства Уэсиба переехал на остров Хоккайдо на освоение незаселённых земель. Благодаря своему образцовому самообладанию и самоотверженной работе на благо общины, он вскоре становится её лидером и получает у поселенцев титул Короля Сиратаки (одной из провинций Хоккайдо).
    В 1915 на Хоккайдо Уэсиба при посредничестве Катаро Ёсиды был представлен Сокаку Такэде мастеру Дайто-рю Айки-дзюдзюцу и стал его учеником. Последующие 5 лет он учился у этого мастера и получил степень Кёдзю Дайри. Обладатель этой степени должен был на высоком уровне владеть 348 техниками.
    В июле 1918 родился его первый сын — Такемори, год спустя в семье появился еще один ребенок — сын Кунихару.
    В 1919 году он переезжает в Аябэ, центр нового религиозного учения Оомото-кё. Там он знакомится с создателем религии Оомото-кё Онисабуро Дэгути. Морихэя Уэсибу покорило учение Онисабуро Дэгути, который проповедовал, что мир и гармония на земле могут быть созданы только любовью, терпимостью и добром человека. С этого времени напряжённые физические тренировки Морихея Уэсибы дополняются усиленными упражнениями в медитации. В том же году он открывает свое первое додзё с помощью Онисабуро Морихэй переоборудовал часть своего дома в додзё на 18 циновок, получившее название «Академия Уэсиба» (Уэсиба Дзюку). Там он преподавал начала боевых искусств последователям Омото кё. И самостоятельно стал изучать технику копья.
    Слава о нём как о мастере боевых искусств быстро распространяется. Вскоре его учениками становятся моряки с ближайшей военной базы. Будучи мастером Дайто-рю Айки-дзюдзюцу, Уэсиба накапливает опыт ведения тренировок, появляются собственные методики и наработки. Именно в это время рождается начальная форма Айкидо.
    В августе 1920 года заболел и умер Такемори, а в сентябре — годовалый Кунихару.
    В 1921 году у Уэсибы рождается сын Киссёмару, который впоследствии станет вторым досю (хранителем пути).
    В 1922 на Аябэ приезжает учитель Уэсибы Сокаку Такэда. На протяжении 6 месяцев он проводит тренировки и перед своим отъездом выдает Уэсибе инструкторский сертификат.
    В том же году Морихэй Уэсиба впервые называет свою борьбу Айки-Будо.
    13 февраля 1924 года Морихэй вместе с Онисабуро и группой учеников Омото кё тайно покинули Аябе и отправились в великий поход на Запад в поисках Шамбалы, намереваясь пересечь Маньчжурию и найти в Монголии место, куда можно было бы переместить штаб-квартиру Омото кё, и где религиозная секта могла бы мирно существовать, не подвергаясь преследованиям со стороны властей. 15-го февраля они прибыли в Мукден, где встретили Лю Чанг Кьюи, известного маньчжурского военачальника, возглавлявшего Северо-западную Независимую Армию. Вместе с Лю они направились вглубь Монголии. В этом путешествии Морихэй взял себе китайское имя Ванг Шу Као. Экспедиция закончилась плачевно. Китайский военачальник Чжан Цзолин уже поджидал путешественников в Байан Далаи, где они попали в засаду 20 июня. Морихэй, Онисабуро и еще четыре участника экспедиции были арестованы и приговорены к смертной казни. В ожидании исполнения приговора они провели в плену несколько месяцев. К счастью, вмешались сотрудники японского консульства, которые договорились об освобождении пленников и обеспечили их благополучное возвращение на Родину.
    В этом путешествии у Морихэя Уэсибы впервые проявляются паранормальные способности сиддхи. Кроме известного уворачивания от пуль и меча (до нанесения удара противником видел огненную черту, где пройдет лезвие меча), Уэсиба обладал способностью предсказывать будущее.
    По возвращении из похода Морихэй стал усиленно тренироваться в боевых и духовных практиках, надолго уходя в горы Кумано. Он часто принимал обряд мисоги. очищение тела и духа под холодным горным водопадом, падающим прямо на макушку. Некоторые последователи утверждали, что в горах Кумано Уэсиба тренировался под руководством свирепого духа воронообразного чёрта тэнгу. В результате столь строгой тренировки весной 1925 года Уэсиба достиг просветления (сатори).
    В 1932 году под патронажем и покровительством Омото-кё Уэсиба открывает и возглавляет Общество продвижения и поддержки боевых искусств Японии Дайнихон Будосэнъёкай. Основными учениками были члены Народной милиции Омото-кё.
    Примерно в эти же годы Уэсиба задумывается о преемнике. Уэсиба стал решать вопрос преемника в стиле учения Омото-кё, то есть преемником становится муж дочери, при этом зять усыновляется. (В Омото-кё сосоздательница Нао Дэгути усыновила Киссабуро Уэду, женив на своей дочери Сумико, с переименованием его в Онисабуро Дэгути. С тех пор главой Омото становятся мужья дочерей по женской линии, идущей от Нао Дэгути). Так и Уэсиба для своей дочери Мацуко нашел жениха среди учеников, мастера кэндо Киёси Накакура.
    В Кобукане Уэсибой была даже основана школа кэндо, преподавателем в которой и был зять Накакура. Его Морихэй усыновил и дал свою фамилию Уэсиба. Однако через несколько лет произошел развод и Киёси Накакура покинул Уэсибу, став однако большим мастером кэндо и иайдо (9 дан).
    В 1930 году по рекомендации генерал-майора Макото Мицура Морихэй стал инструктором Военной Академии Тояма. В 1931 году было завершено строительство главного додзё айки-будо на восемьдесят циновок в районе Вакамацу, где оно стоит и сегодня. На торжественном открытии додзё получило название «Кобукан». Следующие десять лет были первым «золотым периодом» айки-будо. Кобукан называли «адским додзё» из-за высокой интенсивности тренировок.
    В 1932 году Кийоси Накакура, прекрасный фектовальщик кендо, женился на дочери Морихэя. Именно он вдохновил Морихэя на углублённые занятия мечём. В этот период Морихэй много времени и внимания уделял искусству боя с мечом кендо и кендзюцу. В 1932 году Морихэй Уэсиба и общество Омото кё основывают «Общество Содействия Боевым искусствам Японии», и в 1933 году Морихэй становится его президентом.
    В 1932 году Морихэй Уэсиба и общество Омото кё основывают «Общество Содействия Боевым искусствам Японии», и в 1933 году Морихэй становится его президентом.
    В 1936 Уэсиба открывает собственную школу в Токио с поддержкой Онисабуро Дэгути.
    30 апреля 1940 года Кобукан получил статус головной организации Министерства здравоохранения и социального обеспечения. Первым президентом этой организации стал адмирал Исаму Такесита. В том же году айки-будо стало обязательным предметом в учебном плане Полицейской Академии, где преподавал Уэсиба.
    В 1941 году Бутокукай (правительственная организация, объединяющая все боевые искусства) принял айки-будо в свои члены.
    В 1941 году впервые было упомянуто название айкидо. Уэсиба видел айкидо, содержащее гармонию и любовь, как средство для объединения всех людей в мире, как ему и проповедовали в Омото-кё, духовные постулаты которого и легли в основу философии айкидо пути гармонии и любви.
    В 1942 году Уэсиба переезжает в город Ивама префектуры Ибараки. Там он строит додзё и Храм Айки (в рамках религии Омото-кё). Один из биографов утверждает, что это было выражением протеста против власти военных. Возможно, это также было связано с преследованием религиозного движения Омото-кё японской военной полицией Кэмпэйтай, аналога гестапо. Онисабуро Дэгути и множество других были арестованы, храмы Омото-кё в Аябэ и Камэоке разрушены (1935 год). От ареста Уэсибу спасло заступничество высокопоставленных учеников.
    9 февраля 1948 года было получено разрешение Министерства образования на создание международной организации Айкикай. Тогда же главный додзё в Токио был переименован во «Всемирный Центр Айкидо».
    После войны Уэсиба возвращается в Токио и открывает додзё в районе Вакаяма.
    В 1950 году Уэсиба путешествует по Японии и преподает айкидо.
    В 1960 году император Хирохито наградил Морихэя орденом Сидзухосо.
    28 февраля 1961 года Морихэй посетил Соединенные Штаты Америки по приглашению гавайского филиала Айкикай. Во время этого визита основатель айкидо сделал такое заявление: «Я прибыл на Гавайи с целью построить «серебряный мост». До сих пор я трудился в Японии, создавая «золотой мост» для объединения страны, но отныне я хотел бы построить мост, объединяющий разные страны мира в гармонии и любви, заложенных в айкидо. Я считаю, что Айки, дух боевых искусств, сможет объединить людей мира в гармонии, в истинном духе будо, в неизменной всеохватывающей любви».
    В 1964 году Морихэй получил новую персональную награду от императора Хирохито за заслуги в развитии боевых искусств.
    Морихэй тихо скончался 26 апреля 1969 года в 17 часов в возрасте 86 лет. Церемония прощания с Основателем началась в Главном Додзё 1 мая в 19 часов 10 минут. В этот день Основатель был удостоен посмертной награды от императора Хирохито Орденом Восходящего солнца 4 класса.. Его прах захоронен в семейном склепе Уэсиба на кладбище Танабэ, пряди волос Основателя помещены в Святилище Айки в Иваме, в Главном Святилище Кумано и захоронены на семейном участке кладбища в Аябе.
  • Александр Тихомиров
    Чтобы практиковать Искусство Мира, ты должен: Успокоить свой дух и вернуться к источнику. Очистить тело и дух, удалив всю злонамеренность, эгоизм и страсть. Быть вечно благодарным за дары, которые ты получил от Вселенной, от своей семьи, от Матери Природы и от близких тебе людей. Искусство Мира основывается на четырех Великих Добродетелях: Храбрости, Мудрости, Любви и Дружбе, символами которых служат: Огонь, Небо, Земля и Вода.
  • Артём Охалин
    МЕЧ НАНАЦУСАЯ-НО-ТАТИ.
    Меч Нанацусая-но-тати (в пер. с яп. Семизубый меч). одно из национальных сокровищ Японии.
    Это оружие является собой железный меч длиной в 74,9 см с шестью ответвлениями от центрального лезвия, которое достигает 65,5см в длину. Меч был изготовленный в 369 году для церемониальных целей, но не для битвы. Время оставило свой след на состоянии меча. В 1870 году Синтоистский священник по имени Масамото Кан обнаружил две надписи на Семизубом Мече. В одной из них говорится: В полдень шестнадцатого дня одиннадцатого месяца четвертого года эпохи Тайва меч был выкован из упрочненной в сотню раз стали. Одним ударом меча можно поразить сразу сто вражеских воинов. Оружие достойное властителя. Другая надпись гласила, что это подарок китайскому императору от короля Кореи.
    Описание точно такого же клинка встречается в Нихон сёки (Нихонги), в древнейшем труде по истории Японии: согласно легенде, семизубый меч был преподнесён в дар полумифической императрице Дзингу.
    Оригинальный Семизубый Меч на данный момент находится в Исоноками-дзингу, в синтоистском святилище в городе Тэнри префектуры Нара, в Японии. Как и любая синтоистская святыня меч не выставляется открыто. Его копии можно видеть как и в самом святилище Исоноками так и вдругих святилищах Японии и Кореи.
  • Артём Охалин
    Тебе не нужны дома, деньги, власть или положение, чтобы практиковать Искусство Мира. Небеса там, где ты сейчас стоишь, и это как раз то место, где можно тренироваться. Морихэй Уэсиба

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: